[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка за 2001 год ] [ "Биржа труда" ] [ поиск ]

Биржа труда No 76(504),

"Интершоп-2001" завершился конкурсом кулинаров

Заключительным аккордом состоявшейся на прошлой неделе в Михайловском манеже 8-й специализированной выставки "Интершоп-2001" стал финал первого чемпионата Петербурга по кулинарии и сервису "Золотая Кулина".

В этом году в выставке, ставшей традиционным смотром достижений в сфере услуг (торгового, ресторанного, гостиничного бизнеса), приняло участие около 80 компаний, представляющих Россию, страны СНГ и дальнего зарубежья. Интерес к выставке постоянно растет как на региональном, так и на межгосударственном уровне и объясняется тем, что приближающееся 300-летие города на Неве станет удобным поводом для значительного расширения бизнеса в сфере услуг. Поступление значительных средств из бюджетов разных уровней и частные инвестиции, как ожидается, позволят создать в этой области экономики города сотни и даже тысячи новых рабочих мест.

Не случайно уже сейчас Петербург демонстрирует профессиональный уровень горожан, занятых в этой сфере. В финале "Золотой Кулины", к примеру, участвовали 36 поваров и 12 кондитеров, прошедших жесткий отбор во время районных соревнований. В Михайловском манеже состоялись показательные выступления лучших специалистов в арт-классе, сопровождаемые бурными аплодисментами многочисленной публики. Победители конкурса вошли в сборную команду Петербурга, которая уже в ноябре покажет свой класс в Москве, на втором чемпионате России по кулинарии и сервису.

Однако не только повара могли поучиться у лучших из коллег: в рамках выставки состоялся и мастер-класс продавцов из ведущих торговых компаний города, в ходе которого можно было воочию увидеть, каким ловким и убедительным должен быть настоящий работник торговли. Проблема персонала стала одной из самых актуальных. Не случайно в рамках "Интершопа" был проведен фестиваль под названием "Профессиональное в торговле". Петербург начинает готовиться к юбилею, не забывая о том, что впечатление на гостей производят не только достопримечательности и архитектура, но и культура обслуживающего персонала...

Яков КРАЙНИЙ


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]
ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ