[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка за 2001 год ] [ "Экономика и Время" ] [ поиск ]

Экономика и Время No 47(384),

Не только торгуют, но и развлекают

Утратившие после кризиса 1998 года свои позиции на российском рынке производители импортной мебели, по мнению специалистов, начинают их снова завоевывать. Если сразу после августа 1998 года доля рынка, занятая импортом, составляла 30%, то к 2001 году - уже 40%.

Интерес, проявляемый отечественными покупателями, в том числе петербургскими, в частности, к итальянской мебели, позволил крупнейшему ее производителю - фирме Tomasella увеличить поставки своей продукции в город на Неве, причем были значительно снижены цены на ее мебель.

Благодаря этому вместе со своим давним партнером - петербургской фирмой "Ангелина" итальянцы открыли недавно новый салон в городе. В его залах будут одновременно выставляться не менее 15 моделей спален, 12-15 - гостиных, не менее 5 - детских.

Но главным преимуществом магазина, что, пожалуй, имеет решающее значение для петербуржцев, представляющих средний класс, станет доступная и упрощенная схема кредитования клиентов. Она разработана совместно с банком "Русский стандарт".

Примечательно, что в новом салоне на специально оборудованной сцене каждый день будут выступать подготовленные педагогами студенты Академии театрального искусства с оригинальными номерами. Уже на открытии магазина будущие артисты продемонстрировали свои способности

Музыкальные представления под девизом "Бизнес как шоу", уверен генеральный директор "Ангелины" Сергей Синяков, не только новый подход в торговле мебелью, но и реализация благотворительной программы фирмы. Ведь благодаря этому студенты академии получат возможность проверить свои творческие силы на публике и даже заработать.

Светлана ВЛАДИМИРОВА


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]
ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ