[ предыдущая статья ] [ содержание ] [ подшивка за 2001 год ] [ "Экономика и Время" ] [ поиск ]

Экономика и Время No 48(385),

Комфорт - дело привычки

Еще по одной линии, проходящей по территории Петербурга и Ленинградской области, начал курсировать скорый электропоезд с вагонами повышенной комфортности.

Экспресс Петербург-Кириши преодолевает путь до станции Кириши за 1 час 55 минут, а в обратном направлении движется на 5 минут больше.

На трассу вышла электричка типа ЭТ-2 (электропоезд торжокский) - подвижной состав такого типа получает все большее распространение на Северо-Западе.

Поезда, оборудованные мягкими удобными креслами, с вагоном-баром в составе, уже не первый год обслуживают маршруты на Выборг, Бологое, Тихвин.

Лев ФРОЛОВ

Расстались до весны 2002-го

В Антарктиду из Кронштадта в 90-суточный научный рейс отправилось российское научно-исследовательское судно (НИС) "Академик Александр Карпинский".

В акватории моря Космонавтов, расположенного в Восточном секторе Антарктики, ученые и специалисты изучат строение морского ложа. Об этом сообщил Владимир Крюков, директор полярной морской геолого-разведочной экспедиции из Ломоносова под Петербургом, которая осуществляет комплексное изучение морского шельфа Арктики и Антарктики.

Полярный геолог добавил, что в море Риссер-Ларсена по контракту с компанией из Норвегии "Академик Александр Карпинский" выполнит специальные геолого-геофизические исследования земной коры. Для дозаправки топливом и продовольствием российское НИС сделает остановку в южноафриканском порту Кейптаун.

В Петербург из Антарктиды российская экспедиция рассчитывает возвратиться весной 2002 года.

Николай КРУПЕНИК


[ предыдущая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]
ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ