[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка за 2001 год ] [ "Экономика и Время" ] [ поиск ]

Экономика и Время No 48(385),

Петербург

ОЖД занялась переездами

Создать условия для четкой работы переездов предусмотрено адресной программой, разработанной специалистами Октябрьской железной дороги. В нынешнем году должно быть модернизировано 25 таких механических комплексов на стыках стальной колеи и автомобильной магистрали.

Решено значительно расширить число переездов, оборудованных выдвигающимися во время следования поезда мощными заградительными плитами. В 2001 году такие выступы появились в районе Ржевки, Нового Петергофа, на многих участках Выборгского направления. Кроме того, переезды оснащаются резинокордовыми настилами для лучшего торможения машин.

В портфеле есть заказы

До высоты подъема в 75 метров "подросли" новейшие образцы техники, разработанные петербургским АО "ЭЛИС". Здесь создан тоннельный эскалатор серии Е75Т, уже имеющий адрес своей будущей "прописки".

Механизм-великан станет работать на станции "Комендантский проспект" - конечном пункте 4-й (Правобережной) линии Петербургского метрополитена. Фирма "ЭЛИС" - преемник Завода имени Котлякова, впоследствии объединения "Эскалатор", в сложных экономических условиях сумела сохранить производственный потенциал и, что не менее важно, традиционные рынки сбыта в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В 2001 году изготовлено 20 эскалаторов. АО выиграло тендер на поставку эскалатора для берлинской "подземки", планируется поставка тоннельных механизмов в Киев и Баку.

Лев ФРОЛОВ


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]
ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ