[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ сегодня в номере ] [ поиск ]

Телеком пресс N 12(12), 1 декабря 1996

ПЕТЕРБУРГСКИЕ СВЯЗИСТЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Алексей ИОНОВ, Ирина РЕЛИНА

В прошлом, одиннадцатом, номе- ре "Телеком Пресс" была опуб- ликована наша статья "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ". В этом номере мы продолжаем тему, теперь в фокусе - петербургские телекоммуникационые фирмы. Казалось бы, если не они, то кто же будет использовать Интернет для бизнеса, рекламы, связи с потенциальными клиентами, со всем Петербургом.

Мы обратились к ведущим телекоммуникационным компаниям города с вопросами: не размещает ли ваша компания рекламу в Интернет? не планирует ли ваша компания организовать свой собcтвенный WWW-сервер? Вот, какие ответы нам удалось получить.

Валерий Кислов, директор по связям с общественностью холдинга "Телекоминвест": в "Телекоминвесте" сейчас создается так называемая Корпоративная Информационная Система (сокращенно КИС), доступная через Интернет. Это будет такой информационый центр по вопросам телекоммуникаций, где можно получить информацию о всех компаниях, работающих на телекоммуникационных рынках Северо-Запада. Этот центр будет доступен для всех желающих, часть информации там будет открытой, часть - платной. В принципе, это будет лучшим представительством в Интернет для "Телекоминвеста" и, возможно, для родительских и дочерних компаний холдинга. Так что это охота сразу же за стаей зайцев.

Сейчас "Телекоминвест" имеет свою WWW-страничку, пока весьма скромную. Но мы работаем над нашим сервером, над нашей КИСой.

Ирина Талалакина, менеджер по маркетингу "Дельта Телеком": Компания "Дельта Телеком" относится к идеям и ценностям Интернета строго положительно. Эта идея очень интересна и привлекательна, но пока у нас еще руки не дошли до работы в этом направлении.

Дмитрий Остудин, специалист по рекламе "ПетерСтар": У нас уже существует так называемое представительство в Сети, реализованное на собственном сервере. Но пока мы еще не уяснили для себя эффект от его использования.

Александр Исаев, начальник отдела маркетинга и рекламы FORA Communications: FORA Communications относится к сети Интернет с большим интересом, более того, создание собственного WWW-сервера в наших ближайших планах.

Мы считаем, что World Wide Web - это одно из самых перспективных средств массовой информации, а значит, один из самых перспективных рекламоносителей. WWW-сервер - это незаменимая вещь для Public Relations. По моим личным оценкам, у нас в городе года через два будет серьезный бум, всплеск рекламного использования Интернета. Но для FORA создание своего сервера планируется в ближайшем будущем.

Опять же, как выясняется, еще не так просто найти в Петербурге специалистов, способных сделать WWW-сервер на достойном уровне.

Юлия Зельдина, менеджер по маркетингу FCN: Наш сервер, помимо рекламных и представительских функций, служит еще и для автоматической передачи сообщений на пейджер. И эта последняя функция весьма удобна для корпоративных клиентов. Плюс мы еще всем нашим клиентам даем бесплатный доступ к Сети.

В рекламных же целях теоретически использование Интернета должно быть эффективно, но пока я этого не вижу. К сожалению, в Петербурге среди нашей целевой группы еще не так высока культура общения с Интернетом.

Сергей Житинский, президент "Нева Линк": Мы уже два года пытаемся продвигать WWW-рекламу, у нас есть специалисты всех необходимых профилей. Но пока нельзя говорить о каком-то серьезном успехе. Когда можно ожидать успеха? Я думаю, что тогда, когда в стране будет не менее миллиона пользователей Интернет (я имею в виду, разумеется, on-line). В рамках Петербурга - когда пользователей будет не меньше 100 тысяч.

От авторов: на сегодняшний день ситуация такова, что нам известны только три петербургские телекоммуникационные компании, имеющие свое представительство в Интернет, собственный WWW-сервер: "Метроком" (www.metrocom.ru), "ПетерСтар" (www.peterstar.com) и FCN ("Фул Край Нева" - www.fcn.ru).

По нашему мнению, серверы этих компаний после их посещения оставляют, с одной стороны, чувство гордости за родной Питер: дескать, и мы что-то можем! Но, с другой стороны, именно "что-то": серверы явно не дотягивают до европейских или американских образцов ни по дизайну, ни по содержанию. Что ж, лиха беда начало...

Для сравнения осмелимся рекомендовать посетить www.nokia.com (как несложно догадаться, это сервер финской компании Nokia), www.mot.com (это американская компания Motorola так сократила название своей фирмы до трех букв), www.ericsson.com (компания Ericsson).

Для справки: Сейчас в Питере онлайновых клиентов порядка 20 тысяч, хотя подсчитать это количество сложно, так как на одно подключение может приходиться несколько человек, пользующихся им. Поэтому имеются оценки и в 50 тысяч петербургских онлайновых пользователей Интернет. &

символ


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ поиск ]
ъМДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХЪ